суббота, 28 января 2012 г.

Я получила награду!!!

Сегодня у меня радость- Ирина считает мой блог чудесным и подарила вот такую эмблему
Прияяяяятно! Спасибо большое!
Это моё маленькое, но достижение!
Кстати, Ирина- мой первый ПЧ, за что ей- отдельное спасибо)))


Так, тут еще есть правила:
1. Поблагодарить назначившего награду!
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам о их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Награду хочу назначить (блог у меня ещё малютка, поэтому постараюсь по возможности):
  1. Аня
  2. Татьяна
  3. Даша
  4. Томочка
  5. Диана
  6. Анастасия Федорова
  7. Вероника
  8. Леся
  9. Маша
  10. Olga Dmitrishina    
Ну и обо мне :)
  1. Я живу в Украине в красивом городе Черновцы и очень люблю свой город.
  2. По специальности я- врач-терапевт, мечтаю стать кардиологом.
  3. У меня есть любимый муж и двое обожаемых деток- Валерии на днях исполнилось 8 лет, а Арсению на днях исполнится 5 месяцев)))
  4. Я совсем недавно (в августе прошлого года) узнала, что такое скрап, но попалась на удочку сразу же и мне это ооочень нравится!
  5. Десять дней назад я завела собственный блог, бложик пока что)))
  6. Очень люблю вязать, для меня это- сродни психотерапии, йоге и релакс- процедурам вместе взятым.
  7. Ужасно не люблю готовить, зато нравится мыть посуду и гладить; а ещё люблю грибы, сыр и пить чай из большой кружки....
Вот так.
Спасибо, что заглянули)

8 комментариев:

  1. А я вот наоборот, лучше буду готовить весь день, чем одну кастрюлю помою))))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за награду!) А проверку комментариев кодом не хотите убрать?;-) Читайте тут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за визит! Стала Вашим ПЧ в Уголке мастера- очень полезный блог. А насчет проверки кодом- у меня в том разделе, о котором Вы пишите, нет графы- проверка кодом(((

      Удалить
  3. Это потому, что вас надо переключиться на старый интерфейс - в конце поста есть инструкция)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, очень приятно, что ты меня отметила наградой. И о себе ты рассказала здорово. С Черновцами у меня многое связывает. Там живут мои родственники, двоюродные братья и сестры, тетя ну и много знакомых. Рада знакомству. Присоединяйся, подписывайся на конфету у меня в блоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада))) В ПЧ я уже есть, а на конфету побежала записываться!

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)