воскресенье, 22 января 2012 г.

Для моего котенка

В примету о том, что беременным нельзя вязать, я не верю, поэтому с удовольствием предавалась любимому занятию, пока сынуль был в животе. Я понимала, что после рождения малыша начнется дурдом веселая жизнь, и в первое время у меня вряд ли будет время на такие излишества, как отдых.
Один комплект я уже выкладывала, а этот я вязала и представляла, каким будет мой карапуз в нем))). Правда вязала на размер 3 месяца, а мой пончик вырос из него, не поносив и 2-х(((. Но полюбоваться я всё-таки успела

Вот такие кошки-мышки



Спасибо, что заглянули)

2 комментария:

  1. Я тоже отрывалась беременная))) И роды проходили благополучно, и детки в порядке;-)
    Обожаю собственноручно связанные вещи!Они такие уютные)

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)