суббота, 21 января 2012 г.

Мини- альбом

У моей кумушки есть две малышки- двойняшки. Недавно им исполнилось 2 годика. В подарок я решила сделать миник по этому МК. Размер 15*15. Использовала бумагу Sassafras - Count Me In, купила её ещё когда начала копить запасы для альбомчика Арсюше, но там некоторые листы такие девичьи-вот и пригодились)))

Для украшения обложки использовала цветочки, брадс, полубусины, деревянную корову... божью))) и распечатанные буквы

А разворот- вот такой

Девчушек зовут Аня и Надя

Гармошки для фото и журналинга.



Ещё разок ближе
Спасибо всем, кто заглянул)))

7 комментариев:

  1. Хорошенький альбомчик! Лена, попробуйте поработать с фотографиями - очень они мрачные;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это для меня больная тема(( Во- первых, у меня такой себе фотик, а во-вторых- я пока не освоила фотошоп(((

      Удалить
  2. А зачем нам фотошоп? Нам фотошоп не нужен))))
    Вот здесь я рассказывала, что нужно и как сделать;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя! У меня ссылка работать не хочет(((, напиши, пожалуйста, ещё раз;)

      Удалить
    2. Спасибо, я ещё тогда разобралась! И это уже фотки с коррекцией (тут должен быть смущенный смайл)))

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)