среда, 25 января 2012 г.

Валентинка

Идею этой валентинки я слифтила уTeresa Collins - Family Home, и я не могла никак её пристроить, вот и лежала- ждала своего времени. А в этой работе она заиграла совсем по-другому. 
Сердце- из гофрокартона, лента, вощеный шнур, подвеска-скважина и дырокольное кружево (никак не наиграюсь нарадуюсь дыроколом)

Снизу видны уголки бумажки для подписи, я специально так сделала.
Ближе детальки.
Мне показалось очень символично- человек достает сердце, а на нем подпись: "Моё сердце в твоих руках".
Если треугольник отогнуть, то под ним можно будет найти тайное послание или признание в дюбви))) А на листик для подписи поселила брадс и отштамповала слова "sweet" и "love".


Сзади выглядит вот так.
С этой открыткой хочу попробовать свои силы в Задании №20. Открытка в форме сердца. 
от блога Special-day-cards . Условия- открытка в форме сердца и использование слова love.
А также в Задании №1. Два сердца от Время идей. Условие- наличие как минимум двух сердец.
Спасибо за внимание к моему блогу!

4 комментария:

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)