среда, 17 октября 2012 г.

Яркая парочка

 Привет!
Добралась наконец-то до блоггера, целый день интернет будто в кошки-мышки со мной играет(((
Покажу сегодня, что натворила ;-)))
Получилась яркая парочка в этно- стиле: кулинарная книга и обложка для паспорта. Их у меня заказали, как подарок для девушки, которая живет заграницей. Стиль - пожелание заказчицы.
Книга на 120 листов, 5 разделителей, формат А5, на кольцах.

 На форзацах есть карманы.

 Странички с "вышивкой".

 И обложка
Вместе)))
Хочу принять участие в задании "Этношик" от Бумажного вдохновения"
Спасибо, что заглянули)

12 комментариев:

  1. Суперский комплект получился! Очень по-украински все выглядит, а еще, я бы добавила, очень интеллигентный набор - он и с украинской принадлежностью, но, в то же время, сдержанный, что мне, лично, очень импонирует!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка! Мне так приятно, я очень старалась)))

      Удалить
  2. Мне тоже очень понравился. Лен, по-моему, в Свободном творчестве конкурс сейчас Этношик. Глянь, может, примешь участие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я уже добавила свою работу ;-)

      Удалить
    2. Молодец, а то я ошиблась. Перепроверила, оказалось в Бумажном вдохновении)))
      Удачи

      Удалить
  3. Очень красивый, яркий комплект. Украинский орнамент очень нравится :).
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  4. Колорит украинской культуры:) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик, я пляшу от радости))) Два в одном у меня еще не было - рэндом меня обычно благополучно обходит)))
    Поздравляю тебя, желаю творческих успехов и побед)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! И за наводку- тоже ;)

      Удалить
    2. Будем наводить друг друга))) Ты меня на эмоции навела.

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)