четверг, 4 октября 2012 г.

Книга пожеланий

  Золотая осень... Время свадеб уже не в самом разгаре, но всё же многие пары хотят связать свои жизни именно в эту пору... Лирическое отступление)))
  У меня заказ- книга пожеланий на свадьбу. Сделать нужно было довольно быстро, поэтому я ооочень старалась и уделяла процессу каждую свободную минуту.
  Наряд невесты будет цвета шампанского, зал украшен в тон, поэтому книга тоже не традиционно белая))).
 Формат А4, 20 плотных листов, на кольцах (украшены лентами и подвеской), обложка обтянута атласом с прослойкой синтепона (ох, и капризный этот атлас!!!).

 Надпись и розочки не такие яркие, просто на улице пасмурно, и после обработки немного исказились некоторые цвета...
 "Золотые" форзацы.
 Листы для пожеланий.
 Задняя обложка.
 Люблю золотую осень, шуршащие листья, дождь и солнце, и запах, который витает в воздухе только в эту пору...
 Спасибо, что заглянули)

6 комментариев:

  1. Леночка, очень красивая книга получилась! Атлас - это да, красивый, но капризный..)) А внутри штампы такие красивые или распечатка? А надпись на обложке ты глосси залила - круто получилось, я вначале подумала, что это эмбоссинг;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерусь, спасибо!
      Внутри- распечатки, делала в Ворде, надпись залила глосси- и наряднее, и практичнее))) Эмбоссинг для меня пока несбывшаяся мечта)))

      Удалить
    2. Глосси действительно здорово смотрится;)) А золотую бумагу с тиснением ты готовую покупала? Смотрится очень дорого и роскошно;)

      Удалить
    3. Это я пошла в магазин за акварельной бумагой, а увидела ещё эту тисненную и поняла, что она впишется идеально (я как раз ломала голову, как бы оформить форзацы;-)))

      Удалить
  2. Шикарная книга!!! Очень все красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)