пятница, 19 октября 2012 г.

Марафон "Авторский стиль" или Всё и сразу (:

Приветики!
Наконец-то я дождалась новогоднюю бумагу (ещё одна- в пути))). Теперь можна и к подготовке приступить. Что я и сделала)))
Проект (или марафон) "Авторский стиль" увидела, как только он начался. Каково же мне было наблюдать со стороны! Руки так и чесались))).
Уже в разгаре 3-й этап, поэтому я покажу сразу три открытки- и долги, и по текущему заданию.
1-й этап. Вдохновлялись работами польской мастерицы Encza.
Моя открытка.

Такая пухленькая))). Листики и брадс на фото получились ооочень яркими)))



2-й этап. Вдохновляла мастерица Kathy.
Обязательные условия:
 фигурный край (дырокол, вырубка, фигурные ножницы), 
 тканевая лента и
 несколько слоев подложки (не меньше 3).
Вот, что получилось у меня.
 Тоже объемная получилась)))
 Шебби-ленту использовала впервые (да-да!:))), мяла её-мяла, а она расправляется...
Открытку делала по Бирюзовому скетчу от Ассорти

3-й этап. Вдохновляемся работами мастерицы из Нидерландов Alina.
Обязательные требования к этому этапу:

- использование крафта;
- много слоев подложки (больше 3х считая основу);
- минимальное количество украшений (если используете декоративный элемент, то он должен быть из бумаги, картона, чипборда, не тканевый!)
Как видите, в работах преимущественно используются раскрашенные штампы. Вы можете использовать уже готовые распечатанные картинки, НО они должны выглядеть как раскрашенные!

 Моя открытка со снеговиком). За снежинки спасибо Ане.
P.S. Прочла, что можно пуговки)))

Вот такой насыщенный пост получился)))
Спасибо, что заглянули)

11 комментариев:

  1. Елена, чудесные работы,очень симпатичный снеговик, спасибо что с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, классные. Мне последняя больше всего понравилась. Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища у тебя какая зимняя!!! Все открыточки невероятно хороши. Особенно мне вторая понравилась - нет слов, прелесть просто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леруся, спасибо! Мне вторая тоже больше всех нравится;-)

      Удалить
  4. Спасибо, что присоединились к нам и нагнали этапы! Открытки клевые! ТТ

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открытки! Такие яркие!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки все супер! Мне понравились все, каждая по своему очаровательна!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)