понедельник, 8 октября 2012 г.

И себя порадовать надо)))

  Привет!
Я сделала блокнот. Для себя). Любимой))). Буду в нем свои скрап-дела записывать.
Так классно- точно знаешь, чего хочешь, цвет, украшалки)))
Формат А6, 120 листов, мягкая обложка, коптский переплет, каптал и 3 разделителя (о, да! я вшила разделители в переплет!!!).

 Цвет- мой любимый голубой. В блокноте много голубого цвета и много бабочек- ассоциация с чистым летним небом, да и с летом вообще)))
Закладка- лента из органзы с бусиной.
 Форзацы с кармашками для нужных бумажек.
 Один из разделителей.
 За странички спасибо Серафиме.

7 комментариев:

  1. Чудесный!!! Очень красивый цвет! )

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Лена, мне тоже цвет этот нравится;)) И странички классные! А как с разделителями справилась, какой из вариантов подошел или как-то иначе получилось?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)))
      Разделитель вшивала вместе с тетрадью, которая идет под ним. Правда, хвостики, которые выходят на корешок, пришлось укорачивать, т.к. дальше шить не получается. Я вспомнила, что где-то видела, так кальку прошивали, но там хвост подлиннее и охватывал тетрадь; при открывании блокнота между тетрадями были видны эти "хвосты", я решила спрятать.
      Не знаю, понятно ли написала...

      Удалить
    2. Я примерно поняла, попробую потом тоже:))

      Удалить
  3. Очень красиво, воздушно и мечтательно))) Я тоже бирюзу просто обожаю.

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)