вторник, 7 июля 2015 г.

Швейный блокнот и обложка для паспорта

Привет! Вы помните мой тревелбук? Так вот, благодаря ему, я стала ПД в блоге Скрапмастер)
По заданию необходимо было сделать работу с узором "клетка виши".
Сначала у меня получилась обложка для паспорта. Я сделала ее для своего папы. Он служил в морфлоте и попросил море-корабли.

Такое не очень стандартное применение данного узора. Ведь он более характерен для кухонного-кулинарного-домашнего.
Вот с этими мыслями я и сделала вторую работу- швейный блокнот. Я хотела сделать такой уже давно, чтобы с декорированными разделителями, с манекенами-швейными машинками. У меня даже бумага подходящая в закромах лежала. Вот наконец-то воплотила в жизнь.
Формат А5, 100 состаренных в кофе с ванилью листов, 3 разделителя.

Передний форзац с вместительным карманом.

Разделители.

На обороте каждого разделителя- тоже карман.
Задний форзац с вертикальным карманом.
Мне понравилось работать над блокнотом. Думаю, что ещё повторю. К тому же, бумага ещё осталась, а я потом вспомнила про неиспользованные высечки на швейную тематику))
Скоро приду с обложками.
Пока-пока:***

11 комментариев:

  1. Клетка отлично смотрится и на мужском паспорте! А блокнотик, вообще, загляденье - очень красивый!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)