четверг, 21 февраля 2013 г.

Софтбук

 Люблю пробовать что-то новое. В скрапе, в том числе. На днях мне выдалась такая возможность)).
Одна замечательная девушка и отличный мыловар Аня попросила меня сделать софтбук. Я, конечно, имела представление, что это, но сама не пробовала сотворить сие чудо, да и желания особо не было. Но, на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные))) Перелопатила много информации, читала МК, но так ни на одном не остановилась. Просто, я до конца не представляла, как сделаю застежку (Аня выбрала вариант пуговица+резинка), идей было несколько, но сначала мне нужно было увидеть обложку в готовом (почти) виде. Да и  как пришить блок представляла смутно...
Ещё одно пожелание- цвет ткани. Он должен быть не марким, т.к. софтбук будет "жить" в сумочке, по этой же причине- никаких объемных украшений.
Вот такая стояла передо мной задача)))
Если честно, то я не уверена, что ещё когда-нибудь сделаю софтбук. Хотя... может, это по незнанию так сложно было))) Я боялась не так раскроить, потом я неправильно сложила "бутерброд" ткань-синтепон-ткань и прошила его (рррррр), пришлось пороть %). О пришивании блока к обложке я умолчу))) Но, в результате этих мучений стараний получился довольно симпатиШный софтбук). Ане понравился:* Будет в него, наверное, рецепты своего чудо-мыла записывать (да, Ань;)))
 Формат А5, 120 листов, ткань хлопок-лен и вельвет (его купала в кофе). Резинка (тоже искупалась))), деревянные бусины и пуговица, закладка-кружево. Пуговка вживую
светлее. Вот такой лаконичный он получился.
Пока-пока:*

39 комментариев:

  1. Лена, СимпатиШный - это мало сказать, он еще и стильный очень. Было не просто его сшить, зато какой результат! Вельвет в сочетании с тканью такой уютный, видно, что мягкий на ощупь))) А как блок в нем в раскрытом виде смотрится, он клеится только задней стенкой, или переплет тоже как-то прикреплен?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка! Блок пришивала только со стороны переплета к обложке, потом дополнительно проклеила по краям. Во многих МК прошивают обложку насквозь, т.е. протяжки видны снаружи, мне так не нравится, поэтому пришила "потайным"- только к вельвету+синтепон.

      Удалить
  2. Шикарная вещица!!! Для меня - просто что-то невероятное))) Тоже хочу такое:)

    ОтветитьУдалить
  3. Блииин, какой он классный! Тоже как-то давным-давно подумывала о софт-буке, но в итоге решила, что слишком сложно... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооочень классный!!!!! Безумно понравился, так и хочется его затискать!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой уютный, от него так и веет теплом!

    ОтветитьУдалить
  6. Я знала, что он будет суперовый!!!! вышел даже лучше, чем был бы с кожи=))) Не сомневалась в тебе не на секунду!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и конечно, в нём будет записан Золотой запас моих рецептов=)!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Софтбук просто шикарный. Я бы тоже такой хотела))) Но я что-то пока еще не решаюсь сделать софтбук, хотя давно мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В таких делах главное- начать, тем более, если давно мечтаешь)))

      Удалить
  9. Такой клевый!!! Я прям влюбилось в него!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау, какой шикарный софтбук, Леночка он просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный. Если честно, то так и хочется его пощупать))

    ОтветитьУдалить
  12. просто не могу насмотреться...он шикарен!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)