понедельник, 11 февраля 2013 г.

Странный блокнот и бонус

 Приветики!
В Свободном творчестве стартовало задание с новым открыточным скетчем.
У меня получился блокнот. Началось все со страничек (я их скачала все там же))). Уж очень потешный Спанч Боб на них))) Моей Лере тож понравился. Уже от них и плясала. Формат А6, 90 листов белого и желтого цветов с принтами, закладка с ракушкой. Когда закончила оформлять обложку, то не очень мне результат понравился, странный он какой-то... Показываю.
Рамочка с Патриком из журнала Спанч, когда-то Лере купила. А сам Губка- от резиновых шлепок моей малявки))), я знала, что он мне пригодится))). Ну, и никуда без стрелок-самоделок)))
Вот такие форзацы)
Ну, и странички





Наверное, от неудовлетворенности блокнотом я сделала ещё бонус- обложку для паспорта

Скетч

А как ваши дела?
:*

7 комментариев:

  1. Лена, блокнот улетный, зря ты наговариваешь! Такой яркий, стильняцкий, смешной (в хорошем смысле, я сама люблю Спанч Боба;-))).Ну, и обложка - очень красивый винтаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леруся))) Он у меня в категории "не определилась, как отношусь")))

      Удалить
  2. Блокнотик супер-мега-позитивный, очень понравился!!! Обложка - красивая и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий и позитивный!!! ) Славный блокнотик получился! И обложка очень красивая, женственная!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой веселенький, игривый блокнотик, очень позитивный!!!! Обложка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое))) Надеюсь, блокнот будет заряжать свою хозяйку позитивом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Бомбейский блокнот, запоминающийся. Энергия так и прет (сорри) из него, побуждает к действию.

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)