пятница, 15 февраля 2013 г.

Я, какая есть. Автопортрет

Всем привет!
Пришло время познакомиться с... собой))).  В Территории талантов стартовал новый интереснейший СП под названием "Я, какая есть". Предусмотрено 6 этапов (5 страниц/разворотов и обложка). Отличная возможность получше разобраться в себе, проявить это на бумаге, заняться арт-терапией))). Я пока что до конца не представляю, что из этого выйдет))), но мне уже очень интересно.

Итак, первый этап- "Автопортрет".
Самым трудным для меня было определиться с "форматом" работы. Для арт-журнала я ещё не совсем созрела))), ежедневник или дневник не веду... После раздумий решила сделать миник 15х15 см.
Первый разворот я сделала в виде "личного дела". Использовала фото на паспорт и декор, который у меня ассоциируется с документацией. На второй странице- краткое досье)))- все факты достоверны;)




 Самодельный бумажный цветок, стрелки-самоделки. Цветочек из кожи- от старых Лерочкиных босоножек, скоро будет ещё одна страничка с ними)))


Кстати, идею с фото подсказало задание Киевского скрапклуба "Полароидное", в котором и хочу принять участие))).
Если проект интересен вам- обязательно присоединяйтесь!

Пока-пока:*

12 комментариев:

  1. Какой прикольный получился! Отличная идея))

    ОтветитьУдалить
  2. Класснецкий разворот! Очень оригинальная идея с документацией!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я прям сижу и балдею)))) Мне кажется, это определенно ступенька вверх в развитии твоего творчества - это МЕГА-круто!!!! Очень понравилось!)))
    Классную фотку ты на аву поставила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леруся, мне прям ооочень приятно! Проект сам по себе интересный и самобытный, пришлось выкручиваться)))
      Фотку поменяла, ага)))

      Удалить
  4. Леночка разворот просто супер, я в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесечка! Мне ооочень приятно читать такие слова)))

      Удалить
  5. Обалденный разворот, особенно печать инспектора ДПС развеселила)))) Если честно, что-то не припомню ни у кого такого официального начала. Тебе оно удалось на все 200%! Почему-то я не знала, что ты врач, очень уважаю эту профессию! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Специально сделала такой "документальный" разворот))) Да, я- врач, только пока в декрете всерьез переключилась на другие занятия)))

      Удалить
  6. клааас )) вот это идея )) должно получиться что-то ну очень интересное )
    огромное спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Именно задание КСК вдохновило меня на этот разворот.

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)