суббота, 23 февраля 2013 г.

Брат и сестра)))

Бррррр! Ну, у нас и погодка-гаааадось... Холодно, сыро, промозгло...
Попыталась сфоткать свои последние работы- мда, будут винтажные фото, иначе совсем уж никакие)))
Сделались у меня такие родичи- блокнот и коробочка.
 С блокнотом такая история вышла... Читала как-то, что бумагу состаривают в духовке. Решила попробовать (можно быстро состарить много листов). В результате, ничего толкового у меня не вышло- бумага очень ломкая, согнуть её невозможно, наверное, передержала(((. Хорошо хоть на пробу немного листов взяла. Тогда решила разрезать и сделать блокнот на кольцах/шнурочках.
Формат А6, где-то 75 листов. Мои самые маленькие кольца оказались великоваты, поэтому- шнурочки.

Дизайн листочков- Таня- Чашечка.
 И коробочка. Как всегда- размеры для фото 10х15 см, мягкая обложка с синтепоном. За вырубку спасибо Тане.


 Внутри все просто.
Пока-пока :* Пошла пить горячий чай)))

19 комментариев:

  1. Леночка, работы очень красивые! Тканюшка просто прелесть!
    Мне тоже не понравилось сушить листочки в духовке ), приходится раскладывать по всей кухне на газетки ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Ткань мне тоже нравится)))
      Вчера после неудачи с духовкой тоже купала в кофе и обложила бумагой всю кухню)))

      Удалить
  2. Леночка! Красота то такая)
    Спасибо большое, что моими линовочками воспользовалась, очень приятно!
    Я в духовке сушить не пробовала, а вот на батарее - да) Правда, потом пол кухни в подтеках от кофе) И утюжить их нужно , но в целом, нравится) Немного быстрее и кофе своеобразные разводы дает) После естественной сушки таких нет) Скоро покажу)
    А еще улыбнулась, когда про шнурочки прочитала, у меня это тоже главная причина их использования - отсутствие колечек нужного диаметра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Я, когда твой блокнотик с этими листочками увидела- влюбилась)))
      А листочки я досушиваю обычно на батарее (они за ночь не успевают высохнуть, а днем оставить невозможно- у меня есть в доме вечный двигатель-прыгатель-и шкоду делатель))), а на батарее он не видит)))

      Удалить
  3. Леночка какой прелестный блокнотик и коробочка - чудо как хороша!
    Тканюшка замечательная, ну очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы!!! Такие нежные получились, от тканюшки снова в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  5. Работы красивые и прелестные!!! Тканюшка отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, прелестные получились родственнички;-)) Тканюшка на обоих работах очень красивая. И очень аккуратно все сделано. На коробочку насмотреться не могу, внутри она тоже очень красиво смотрится - элегантно))
    А я тоже как-то в духовке из-за экономии времени решила сушить бумагу - мне не понравилось - как пережженная бумага получилась, пятнышки от кофе получаются слишком темные, на поллиста. Поэтому сушу тоже вначале на кухне, а потом на батарейке, а после утюжком выглаживаю:). (а я тоже закончила только что блокнотики на колечках - не поверишь, подустала от переплета%)))), и с колечками тоже самое - подобрать трудновато нужный диаметр, но я на ленточках сделала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера!
      Так я перед духовкой в кофе не купала))), бумага потемнела и пахнет семечками)))
      и от переплета отдохнуть нужно), тем более, у тебя всегда такие солидные блокноты- по 200 листов, а то и больше. жду твоих блокнотиков;)

      Удалить
  7. які класнючі малюки))) блокнотик дуже гарний, але коробочка просто підкорила своєю квіткою!!!:) дуже ніжна получилась! ти її з палітурного картону робила? а серединка з чого? я тепер захворіла на картонаж))) збираю всю корисну інф-у: хто-як-чим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Наташа! Цветочек сама делала))) Коробочка из переплетного картона, обтянута тканью+ синтепон, сама коробочка из обычного картона из канцтоваров. Вот МК http://elenagrigorova.blogspot.ru/2012/10/blog-post_24.html, только я размеры изменила.

      Удалить
    2. дякую за корисний МК!!!

      Удалить
  8. Романтичная парочка. Очень ткань интересная, из-за асимметрии работы очень живые и динамичные.Коробочка просто отпад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я, когда этот набор заказала, там две тканьки в горошек было и две эти- так они мне пестрыми показались, а сейчас- нравятся)))

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)