понедельник, 25 февраля 2013 г.

Блокноты

Приветики!
У нас все ещё гадко на улице, хочется спать (может, это от того, что я ложусь в 2-3 ночи;)))?).
Я сегодня с новыми блокнотами.
Первый- из остатков моей запеченной))) бумажки. Эта порция "приготовилась" лучше- не ломалась на сгибах, поэтому- коптский переплет.
Формат-А6, 100 листов, завязка-кружево (такими темпами, скоро от него ничего не останется...), закладка-лента с подвеской-розой.
Форзацы и сами листочки- тоже с розами.

А второй блокнот- кулинарный. Тоже-А6, 150 кофейных листов, коптский переплет, без разделителей в этот раз. Закладка- вощеный шнур с подвеской- ложечкой (ещё одна есть на обложке;)). "Застежка"- тот же шнурочек+ брадс. Деревянные бусинки на шнурке- от старой резинки для волос))), их там мнооого))).
В этот раз поленилась решила сэкономить время и приклеила каптал из кружева на оба блокнота.
Пошла досыпАть))) Вечером/ночью снова делов куча, до ярмарки- считанные дни о_О
Пока-пока:*

11 комментариев:

  1. Очень красивые блокноты! Первый прямо покорил. Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, очень-очень красивые блокноты! Странички очень приятного теплого цвета - наверное именно от запекания (тоже надо попробовать;-)). Распечатка на страничках в первом блокноте так тонко передает ощущение винтажности, она такой изящный получился))). И второй просто клёвенский!))
    Вот это выдержка у тебя - до 2-3 ночи скрапить))) Я в это время работать точно не могу - голова не соображает%))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка! В духовке я больше состаривать не хочу))), мне больше нравится запах кофе, чем жареных семечек))) А скрапить я могу только после того, как все улягутся спать, поэтому "рабочий день" у меня начинается где-то в 22-00, уже привычка)))

      Удалить
  3. Первый такой необычный, я даже примерно представляю адресата этой работы. Такому только мечтания можно доверить, суровой правды жизни он не потерпит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так ведь не только будней хочется, где-то и помечтать нужно, и записать свои мечты)) а, может, любовную лирику...

      Удалить
    2. я вот про лирику почему-то и подумала)))

      Удалить
  4. Ой, вообще, вообще СУПЕРСКИЕ!!!!!! Первый очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)