понедельник, 18 февраля 2013 г.

Кулинарный малыш

Сегодня снова хочу показать кулинарный блокнот. На этот раз- малыш А6.
Мой первый с настоящей "кулинарной" бумажкой и тканькой)))

Получился достаточно пухленьким- 120 листов+5 плотных разделителей.
Расхомячила свою любимую ложечку)
В этот раз кружевной псевдокаптал.
Форзацы- из декорированной акварельной бумаги. Не смогла обойтись без кармашков)))
Разделители не подписывала, пусть хозяйка сама решит, какие блюда и где будут "жить".

А вообще, он мне так понравился, что, возможно, я сама буду в нем писать)))
Хочу принять участие в "Текстильном" задании от HSM до 1 марта

А что нового у вас?

15 комментариев:

  1. Шикарный!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. супер блокнотик)а разделители, как делали?решила тоже сделать кулинарный блокнот, но вот информацию о разделителях никак не могу найти, вы их вклеивали или сразу сшивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Разделители вшивала по "рецепту" Нади Smilla- лист формата вдвое больший, чем блок, согнула пополам, задекорировала и вшивала в переплет, как отдельную книжечку, потом склеила)

      Удалить
  3. Ленчик, альбом просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперовый альбом, с таким в Италию за рецептами, не меньше. Оставляй себе, Лен. Такой шедевр жалко и отдавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё когда блок сшивать начинала, подозревала, что для себя делаю;))) А насчет Италии- это в самую точку;)))

      Удалить
  5. Аппетитнейший кулинарный малыш! Разделители класснючие просто. Я бы тоже с таким не хотела расставаться - сколько рецептов вкусностей сами собой захотят туда записаться))) Ткань очень красивая. А еще тканюшки, которые фоном служили, очень и очень;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерчик! Я уже неоднократно писала, что готовить не люблю, но в такой хоЦЦа записывать, а потом- воплощать))) Да, ткань мне тоже нра, мой хомяк немного запасся))), жаль, отрезы махонькие- надолго не хватит...

      Удалить
    2. А я, наоборот, раньше очень готовить любила, а теперь скрап вытесняет все больше и больше эту влюбленность;)
      Ленчик, а я еще сейчас разглядела кружево на завязках и закладке - оно наверняка очень мягкое.
      А мой хомяк все никак на серьезную закупку тканюшек не созреет - как вижу разнообразие тканей - ффсё, хочу все образцы и киломметрами%))

      Удалить
    3. Да, кружево мягонькое))) Мне его бабушка презентовала, я так обрадовалась:D Она мне говорит- какое же это кружево- тесьма))), а для меня- самое оно;)))
      Да, серьезная закупка тканьки- и моя мЯчта, километры... мммм... мне хотя бы ярдами купить, а то- 1/4, максимум- 1/2)))

      Удалить
  6. Оленка, дуже гарна робота!!! Блокнот справді апетитний вийшов. :)
    Запрошую тебе до себе по нагороду :)
    http://handmade-from-nimfeya.blogspot.com/2013/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, такой чудесный кроха)) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)