среда, 13 февраля 2013 г.

Ti amo!

Привет!    
В этом году я решила не делать валентинок, но ведь не могу я обойти вниманием своего временами невыносимого вредного норовистого, но очень любимого мужа:)))
До вчерашнего дня я не знала, что буду делать- хотелось чего-то эдакого, со смыслом... А вчера увидела в блоге у Тани (Tanya Flower) МК по открытке с окошком и мозг начал кипеть от идей))) Несколько тааак хотелось воплотить, что я таки совместила.
Результат.
Мне так понравилась открытка Тани, что я ее слифтила)

Дольше всего обдумывала центральный элемент, в итоге остановилась на таком- чипборд-шестеренка, а сверху- эпоксидная наклейка со словом "love", под ними подвеска- письмо на шнурочке.
Самое интересное- это конструкция, открытка в два сложения.
Мой муж долгое время жил в Италии, ему очень нравится итальянский язык (у нас даже несколько каналов в телевизоре есть). Поэтому фраза- на итальянском. В переводе на русский звучит так :"Сказать, что я тебя люблю можно на каком угодно языке, это не изменно! Поэтому я скажу тебе на итальянском : Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!"
А внутри- стих, который будто о нас))) Мне он очень понравился.

А знаешь, в жизни встречи не случайные.
      Случайно ничего не происходит…
      Однажды , средь бессилья и отчаянья,
      Одна душа другую вдруг находит…
      Глаза в глаза улыбка слово за слово…
      Случайный получился разговор…
      Стрелой амура будто бы случайного
      Сердца уже расстреляны в упор!
      Звонок, вопрос – ответ, затем свидание!..
      Жить друг без друга больше не получится.
      Пусть встретили друг друга с опозданием,
      Пусть лучше поздно, чем не жить, а мучиться…
      И ты с безумным прошлым распрощаешься,
      Ты станешь Нежностью, ты станешь Верностью.
      Ты не живешь – ты жизнью восхищаешься!
      Случайность стала вдруг закономерностью…

Вот такое признание...
Есть, что показать, но фотки никак не обработаю)))
Пока-пока:*

13 комментариев:

  1. Романтичная и очаровательная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поразительная открытка получилась, очень интересное сочетание нежности цвета, сердечек и грубоватости шестеренки и бечевки. Стих очень красивый!!! Думаю, муж будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительно!!! Замечательные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Знаешь, она такая....такая чувственная, игривая, в ней столько нежности, при том что выглядит она в меру брутально. Очень красивая открытка! Слова признания более чем достойные!
    Итальянский язык сама обожаю, даже понемногу учу;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка! Муж оценил))) И слова-тоже, особенно-на итальянском

      Удалить
  5. Впечатлило. Понравилась шестеренка, у меня есть парочка, но вот именно так обыграть - не сообразила. Понравилось цветовое решение, вроде, и розовый присутствует, и красный, но не зефирная)))), однозначно. А уж начиночка - выше всяких похвал, видно, что с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуля! Я шестеренку тоже крутила, пока пристроила)) Делала с огромным вдохновением и нежными чувствами, результат- налицо)))

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)