среда, 20 февраля 2013 г.

Дыхание весны

Вы делали когда-нибудь шоколадницу? Вот я, до недавнего времени,- нет.
А тут в Свободном творчестве задание "Шоколадница" (оно, кстати, сегодня стартовало).
Мой первый домик для шоколадки)
Мне понравилось, сделаю ещё))). Наверное, заметно, КАК я хочу весны)))
Внутри есть кармашек с карточкой для пожелания.

А вчера вечером сегодня ночью сделала коробочку в пару к шоколаднице. Не могу сказать, что они очень похожи, но есть общие элементы, а также ассоциация с весной)
Размеры коробочки таковы, чтобы в ней поместились фото стандартного размера (для этого и ленту с подвязкой приклеила). По краю картонной коробочки протянула рафию.
Хочу поделиться своей коробочкой (а , если можно, то и шоколадницей))) в "Ночных скраперах"

А вы чувствуете приближение весны?
Пока-пока :*

10 комментариев:

  1. Ух-ты, круто!!! Леночка у тебя тут уже весна....
    Отличная шоколадница, такие цвета яркие,теплые, я тоже сильно скучаю по теплому солнышку:)
    Коробочка классная получилась, тканюшка задает весенние настроение:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!! Бабочки, цветочки, а мне уже летом повеяло. Скорей бы тепло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее, поздняя весна, когда уже буйство зелени и цвета, но ещё не жарко)))
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  3. Ммммммм....как у тебя все по весеннему красиво! Шоколадница очень красивая и покорила изумительной бумагой)) И коробочка для фото так живо напоминает о будущем весеннем тепле, очень красиво! А я тоже хочу сделать такую "хранительницу фоток" - давно на твои смотрю, очень нравятся;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка! У меня та бумага так долго лежала, что-то я её не разглядела раньше)))

      Удалить
  4. Красотища!!!! Такие яркие работы, действительно ВЕСНА!!!! Коробочка прямо шикарная - бабочки, цветочки, а ещё такая тканюшка красивенная!!!! И шоколадница прекрасная, ассоциируется у меня с веточкой сирени!!!! Лена, спасибо за весеннее настроение!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Суперово!!! Вот это весна!!! Весне дорогу!!! Коробочка просто изумительная.

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)