понедельник, 13 мая 2013 г.

Блокнотик-малыш

Привет! Наконец-то я пишу со своего родного ноутбука! Соскучилась, как по близкому человеку))) Вот насколько мы сегодня зависим от благ цивилизации. Две недели чувствовала себя как без рук)
Покажу блокнотик, за который нужно благодарить моего сынулю. Поясню) Я крашу листы кофе вечером, до утра они подсыхают на кухонном столе, а потом я уже их убираю. Но в этот раз Арсений добрался до кухни раньше... Вид был, конечно, не ахти, как после битвы под Сталинградом. Когда разгребла, то оказалось, что потери не так уж велики- но какое-то количество листов было порвано. Вот из них я и выкроила на блокнот формата А7))). Получилось 100 листиков. Для обложки использовала обрезок ткани, который у меня остался от этих блокнотов, тютя в тютю)).
Он хоть и манюня, но мне нравится. Как раз в тот день заглянула в "Монпасье" и попала на распродажу деревянных пуговок (от 30 до 90 коп!)- сразу одну и пристроила. А ещё деревянные же бусинки, шнур, кружево, цветочек, картинка и лента для закладки.

И блок, и каптал шила нитками в тон обложке (будущей на тот момент).

Вот такие дела)
Пока-пока:***

12 комментариев:

  1. О, какой класный! Может и у нас распродажа в Монпасье! Надо заглянуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Я вообще-то в Монпасье нечастый гость, а тут попала в тему)))

      Удалить
  2. Какая прелесть!!!! Малышок обворожительный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот помощник постарался и маме идейку подкинул:))))Ленчик, клёвый блокнотик получился, сочетание цвета - ну, ты знаешь, балдю;))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесатый малышок! Палитра моя)))) очень такое сочетание нравится.

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)