воскресенье, 5 мая 2013 г.

Магнит и бокс для диска

Девочки! Со светлым праздником Пасхи вас! Христос Воскрес!

Сегодня пост не планировался, но неожиданно оказалась у ноутбука (не своего, канеш, мой все ещё не исправлен, бедняга...) и не смогла не воспользоваться возможностью. Тем более, сроки по СП "МК к действию", работы по которому и покажу, уже поджимают.
 Итак, намбер ван))). Магнит на холодильник (8-й этап). Аня предложила воспользоваться чудесным МК Аси Мищенко, но я творила без доступа к нету, а рассмотреть его подробнее не успела. Зато в памяти всплыл ещё один замечательный МК. И вот мой магнит/
 Одна из любимых фоток сына)))

Снова мой обожаемый ЕР! А ещё скрепка, пуговка и шнур
 С любого ракурса смотрит прямо в глаза ))).

И ещё один этап- бокс для диска.
Декор лаконичный- резинка с бусинами (она же -и застежка, закрывалка, держалка- ну, вы поняли)))
 Внури кармашки для двух дисков.
 
 Сзади- тоже все просто- пуговка)
Осталась непоказанной только одна работа по СП (открытка- полуаккордеон), но я сделала ее по заданию одного из ЧБ, которое выйдет 10 мая. Надеюсь, ещё не будет поздно...

Хорошего отдыха! Пока-пока:***

11 комментариев:

  1. Леночка спасибо, и тебя поздравляю со светлым праздником!!!
    Магнитик чудесный, бокс для диска получился просто класс!!! Тканюшка такая милая, веселенькая, вообщем все и как всегда супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. суперовий магнітик! і бокс для диска дуже милий))) така тканинка весела)) застібка класна)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный магнитик! И бокс классный! Тканюшка такая милая ) Ярко и позитивно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, работы просто великолепны!!!! Всё очень красивое!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если бы не твой СП, многое я бы даже не попробовала- спасибо большущее!

      Удалить
  5. Восхитительный магнит! На него без улыбки не взглянешь! С ним и словечком перекинуться можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибочки! Мне магнит ооочень нравится самой))), маме подарила, теперь Арсюша будет с ней разговаривать)))

      Удалить
  6. Прелесть какая! Магнитик вызывает восторг и умиление - малыш очаровательный!))))И бокс для диска милейший, очень нравится его лаконичность и веселость:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магнитик получился именно таким, как хотелось- ярким и веселым))

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)