пятница, 31 мая 2013 г.

Это он, это он- ОТДЫХАТЕЛЬНЫЙ АЛЬБОМ)))

Ну,вооот, начало длинного поста. Столько хочется рассказать и показать)
Делала я альбом долго, больше так не буду поступать- чуть не перегорела где-то на полпути... Но ведь главное-результат!
Получился пухлячок, нет, толстячок даже- 22 страницы/11 разворотов, 6,5 см по корешку%). Размеры 25х25 см (обложка, соответственно, на 1 см больше), переплет Елены Виноградовой, обложка обтянута тканью (от бабушки досталась). Бумаги ушло много и разной- за основу брала ЕР "Paradise Beach", многое- из "So Happy Together", а также другие производители. Обрезки практически все утилизировала в декоре страниц- вот какая я экономная)
Ну, и сам альбом.
Для украшения обложки использовала обрезки (опять же), картинку с машиной (там надпись- "наш отпуск")), наклейки и клипсу. Все очень плоско.
В разных ракурсах)))

А теперь-подробнее.

Я фоткала каждую страничку по мере создания, поэтому фото разворотов уже не делала, а просто создала коллажи;)
Разворот первый. 
№1- дорога.
№2- первый день на море.
Здесь я прорезала немного фоновый лист, чтобы бабочка "полетела"
Второй разворот. Наша прогулка по Одессе. 
№3- монументальная страничка, как и памятники возле которых мы фотографировались.



№4- эта более легкомысленная. Детальки недавно показывала.
Третий разворот
№5- всё та же прогулка). Встреча с Остапом (крайнее фото слева в свое время сделало меня ПД в фотоконкурсе). Здесь идею секретика позаимствовала у Елены Виноградовой и расположение фоток слифтила).
Спрятаны фото, где мы "запускаем самолетик".
№6-вылазка на шашлыкиииии. Эту страничку делала саамой последней, наверное, поэтому столько обрезков)))
Бабочка-эмбоссинг.
Четвертый разворот. Море-пляж. Дальше его мнооого будет)
№7
В книжечке- ещё две меня) Надпись гласила "surfer girl", но после нехитрых манипуляций получилось "super" (тут я забыла о скромности)))
Тут меня холодной водичкой окатило о_О
 Краб- от Лерочкиного кольца, купленного тоже в Одессе.
№8-плещемся)    
Разворот намбер пять. Весь- обо мне (кто скрапит, тот и фотки отбирает;)))
№9- первая страничка, сделанная в этот альбом, решила побрызгать и перестаралась немного.
№10-муж устроил мне фотосет.
Шестой разворот.
№11. Вот как оно- я в то время о скрапе слыхом не слыхивала, но была уверена, что серия похожих фото- это классно и обязательно пригодится (меня так и тянула несколько кадров подряд делать). Сейчас на ярлычке уже есть дата
 Секретик. На обратной стороне ярлычка написала "Моника"- это имя игрушечной кошки- любимой и единственной)))
№12. Здесь немного искаженные цвета получились... Лерочкин позитивчик)


Седьмой разворот. 
№13. Недавно показанная страничка.
№14- одна из самых удачных и любимых (я с ней даже ПД была). В конечном варианте заголовок обвела белой гелевой ручкой, от чего он стал выглядеть объемнее.
Наш полет.
Разворот восьмой. Здесь главный герой- Виталик.
№15.
№16- здесь в журналинге все написано)

Девятый разворот- мы с сестрой.
№17- сейчас журналинг на карточке уже есть.
№18- отдыхаем)))
Разворот номер десять- аквапарк
№19- страничка из предыдущего поста

№20
И заключительный, одиннадцатый разворот.
№21- очень нравится эта страничка. Когда получила картон (фоновый), расстроилась даже- слишком уж яркий цвет(((. А как подошел к этим фоткам, а? Здесь Виталик балуется под "душем", который из дельфинчика льется, ещё и Леру окатил)))
Снова карточка Project Life
№22. Последний вечер на море. Мы "познакомились" с собакой, а ещё я сфоткала красивую бабочку. "Море, увидимся!"

 Заэмбоссила чипборд. Здесь объем виден.
 "Жизнь, чтобы наслаждаться, а не терпеть". Та самая бабочка.
Последний разворот делала по скетчам (их сроки уже прошли, но скетчи классные)))

Хочу принять участие в задании "Здравствуй, лето!" от блога Наше хобби. У меня в альбоме частенько можно встретить бабочек)))

И все вместе
Я не представляю, как у вас хватило терпения дочитать мой пост. Но, если это так, то спасибо большое, я очень хотела поделиться))) С удовольствием выслушаю вас прочту комментарии)))
Пока-пока:***

20 комментариев:

  1. о це так пухляш!!! титанічна праця! дуже сподобались всі розвороти! всі! всі! всі!
    стільки деталей, так вдало продумані! МОЛОДЕЦЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Так приятно))) Оформлять семейный альбом- сплошное удовольствие!

      Удалить
  2. Классный, весёлый альбомчик! Пока разглядывала, прям морем загорелась, как до отпуска теперь дотерплю? Очень жизнерадостный, и фотки такие заводные!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Если бы я была мушкетером - сняла бы шляпу! Это неописуемо прекрасно! Самые модные цвета, наиинтереснейшие раскладки, обложка - просто незабываемая! Я уже пол дня хожу под впечатлением. Собиралась еще днем отписаться, да ребенок трошки мешал.
    А доченька, по-моему, твоя копия:) Красотуля! Там мальчики еще пороги не оббили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне очень приятно))) Ты немного преувеличиваешь)))
      Доча, чем старше становится, тем больше на меня похожа) Спасибочки, пока мальчики только гадости подстраивают (период такой)))

      Удалить
    2. Добралась наконец-то... Ничего не преувеличиваю, это ты слишком к себе критична, что в принципе неплохо)))) пишу всегда от души, "какая милая открытка" стараюсь не писать, и уж тем более тебе)))) нет такой потребности)))

      Удалить
    3. Только сегодня попалась на глаза фраза: "Всегда оставаться неудовлетворенным — в этом суть творчества." Жюль Ренар
      Я, кстати, все больше понимаю, что открытки- не мое... совсем не хочу их делать...

      Удалить
    4. Не поверишь - такое же состояние))) но странички не хочу делать из соображений непрактичности))) Люблю, чтобы стотыщ фоток))) а на страничку обычно много не делают, как вариант - альбом, но тоже пока не созрела)))

      Удалить
    5. тоже люблю, когда много фоток, ну ты знаешь)))

      Удалить
  4. Обалденный альбом!!! И вы все такие прекрасные! И чудесная собака попала в историю))) И на море так захотелось... Спасибо за яркие эмоции!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну просто супер-мега-вау!!!!!!! Лена, он шикарный, вот это работа проделана!!!!!!!!!! Заряд позитивными эмоциями!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. классный альбом, очень яркий и позитивный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я люблю, когда ярко)))... и позитивно)))

      Удалить
  7. Ну, что сказать... Я как всегда в полном восторге от твоих альбомчиков и этот не исключение.:) Альбом шикарный, обалденный, солнечный, вообщем класс!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарнейший альбом! Спасибо от блога Наше Хобби)

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)