пятница, 31 мая 2013 г.

Веселая страничка по скетчу

Привет!
Смотрела я, смотрела на страничный скетч Свободного творчества (я же кардмейкер, странички могу делать по желанию))) и все-таки решилась).
Страничка про аквапарк.

Мы балдели в бассейне, как дети))) Надпись очень точно описывает то, что мы вытворяли%)))

Карточка с напечатанным журналингом- моя новая находка.

Вы слышали о Project Life? Я недавно только о нем узнала. Так вот на сайте Бекки есть разности для бесплатного скачивания, эта карточка как раз оттуда. Я успела ещё несколько использовать в своем альбоме, который, КСТАТИ, уже ЗАКОНЧЕН!!! Ждет своего часа, чтобы поселиться в моем блоге) Задание по скетчу уже вышло, больше меня ничего не сдерживает, поэтому совсем скоро я покажу вам ЕГО;)
Без книжечки-раскладушки не обошлось и в этот раз. Там я спрятала ещё 2 фото.
Использовала высечки, которые получила в выигранной конфетке от Раечки.
В общем, стандарт- позитиффф и яркие краски)
Не переключайтесь))) Мне так не терпится похвастаться показать альбом!
Ах, да! У меня ещё одно событие- я попала на курс по бэби-буку к Тане Тао! Вы даже представить себе не можете, как я обрадовалась! Буду постигать новые горизонты)))
А ещё мой блокнот с манекеном попал в ТОП-5 блога ScrapCraft!
До скорого!

4 комментария:

  1. Страничка - СУПЕР!!! Поздравляю с замечательными событиями:)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!!!! Отличная страничка!!! Очень рада за тебя, поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесечка!.. Я не довольна страничкой... но, все равно, спасибо!

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)