четверг, 9 мая 2013 г.

Не просто блокнот- ВИДЕО!!!

  Приветули, девочки! С Днем Победы! Мира всем нам в стране, в семье да и в голове не помешает)))
Честно говоря, не люблю этот праздник "со слезами на глазах". Может, из-за военных фильмов, после которых остается тяжесть на душе, может из-за чувства стыда, что о ветеранах вспоминаем только раз в году, может от того, что моей бабушки, которая прошла войну, уже нет на этом свете...
 Но я сегодня заглянула вовсе не о грустном говорить. На местном телевидении на днях вышла передача с моим мастер-классом по блокноту! Вот только смогла посмотреть- и сразу делюсь))). Не уверена, что по этому МК можно сделать что-то (отсняли 1,5 часа, а урезать пришлость до 25 минут))), но все-равно рада и горда собой!


 В студии мы начали сшивать блок и сделали обложку для блокнотика. Из этого дома я сделала ещё один блокнот. Украсила уже по-другому.
Хороших выходных вам! Пока-пока:***

6 комментариев:

  1. Лена, тебя тоже с праздником! Очень понравилась передача!!!!!! Леночка, ты отлично выглядишь и держалась молодцом!!!!!!! Всё разложила по полочкам, я даже для себя много чего почерпнула нового и интересного!) Блокнотик как всегда прекрасный - очаровательный и нежный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мне очень приятно читать твой комментарий! В студии я даже не очень переживала, наверное, оттого, что атмосфера там очень дружеская))), но вначале руки тряслись, когда блок сшивала)

      Удалить
  2. Леночка, вот эта ДА, вот это ты МОЛОДЕЦ!!!! Я горжусь тобой! Во-первых: ты потрясающе выглядишь. Во-вторых: ты держалась достаточно уверенно для такого дебюта, уверена, на твоих мастер-классах будет очень уютная и располагающая атмосфера. В-третьих: ты такой шажище сделала в профессиональном плане, просто ВАУ!!! Еще раз тебя от души поздравляю!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка! Карта желаний начинает работать ;)

      Удалить
  3. ЛЕНА! Просмотрела с огромным удовольствием! Поздравляю с прорывом! Очень приятно было тебя видеть и слышать, выглядишь на 22-24 года, я уж даже засомневалась, сколько же тебе))))) Было еще и очень познавательно, некоторые моменты взяла на заметку. Согласна с Лерочкой: держишься молодцом! Умница! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Да, приписываю себе возраст;))) Безумно рада, что можно что-то почерпнуть из передачи, ведь ее пришлось урезать сиииильно, чтобы поместиться в эфирное время%), мне кажется, что настолько телеграфным стилем все изложено... галопом по Европе...

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)