пятница, 3 мая 2013 г.

Конверты

 Эх, выходные-это хорошо))). И хоть я в декрете, казалось бы- каждый день- выходной, но это не так)) У меня тоже есть будни и праздники)
 Сегодня покажу конвертики. Они вроде как все разные, но похожи (наверное, потому что из одного набора сделаны).

Если говорить  о МК по конвертам, то мне нравится этот (мои конверты сделаны по такому принципу) и этот.
"Крышечки" сделала разными. В жизни конвертики поярче), а то на фотках унылые немного получились.



Участвую в СП "МК к действию!" с Аней. 

Пока-пока:***

10 комментариев:

  1. Мне зелененький средний больше всего понравился. Лен, ты такая молодец, когда все успеваешь????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот смотрю на фотки и понимаю, что не похожи они на всамделишные... Блин, с этим фотографированием %%%)
      Когда успеваю?- когда все нормальные люди спят)))

      Удалить
  2. Резонный вопрос: а спишь когда?:) Я ночью посижу - днем потом отсыпаюсь с ребенком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всех укладываю и сажусь скрапить где-то до 2-х ночи, а остальное время- на сон (малый встает где-то в 8)

      Удалить
  3. Конвертики классные, особенно рыженький в душу в пал:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашки!))) Очень понравились, прямо заряд позитива!)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне все нравятся))) Знаешь, когда посмотрела на первую фотку, сразу же почему-то на ум пришла картинка с аллей с цветущими акациями, и даже нежный сладковатый запах почудился:)))

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)