четверг, 2 мая 2013 г.

СП "Я, какая есть". Последний шаг.

  Вот и подошел к концу наш СП " Я, какая есть" в Территории талантов. Я проделала этот путь с огромным интересом и удовольствием. Не только потому, что я люблю совместные проекты в принципе, нравится ждать каждого следующего этапа))), но ещё и потому, что проект позволил покопаться-подумать-осмыслить некоторые моменты. Спасибо большое Наташе, которая все это придумала и воплотила!
  Итак, последний шаг- собрать свои мысли все развороты в кучу воедино и, конечно- обложка))
  Как я уже писала вначале, у меня- миник 15х15 см (обложка- 16х16 см). размер оказался очень удобным для этого проекта- самое то! Обложка.
Для меня обложка была одним из самых простых шагов- я просто собрала все обрезки, которые остались, добавила флажки, прищепки и ещё несколько украшалок, и- вуаля!
Но до того, как я сделала обложку, был переплет. Вот тут я думала долго)))
Хотелось, чтобы и листы укрепить картоном, и на машинке прошить, но не на кольцах, т.к. не люблю их. В итоге на ум приходил переплет Елены Виноградовой, но... Моей САМОЙ-САМОЙ-ЧТО-НИ-НА-ЕСТЬ-ПЕРВОЙ работой была книга пожеланий на свадьбу сестре о_О, я ооочень смутно понимала, на что иду, когда приняла решение. Но, по-честному, результат мне очень понравился (ТОГДА ;))) ). Так вот, переплет в книге был по МК Елены, я с ним намучилась, и после боялась подходить. А здесь решила попробовать снова))) Чего я боялась? Отличный способ!
Теперь у меня есть миник обо мне (заметили, на обложке написано "совершенно секретно"))), он яркий и позитивный, и теперь не только украсит полку в книжном шкафу, но и поможет сбыться мечтам, а возможно, и настроение когда-нибудь поднимет)))
Покажу еще раз все развороты (по ссылкам можно рассмотреть более детально)






Вот такой миник и такой замечательный проект! У вас все ещё есть время присоединиться к нам и догнать)))
Пойду поскраплю)))
Пока-пока:***

7 комментариев:

  1. Лен, шикарный миник получился, пролистала все странички - гармонично. Такая память останется!!! Обложка задорная, топ-секрет заставил улыбнуться, да и вообще по настроению альбомчик очень позитивный. Я тоже первый переплет делала по МК Лены Виноградовой, сильно сложным не показался, но теперь, опробовав кольца)))) тоже буду долго думать, возвращаться ли к нему))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Буду лет через -дцать листать его и улыбаться))) А я вот кольца не люблю...

      Удалить
  2. Красота! Такой яркий позитивный альбомчик получился (хоть и с жуками)! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Приятно, что есть готовый результат)))

      Удалить
  3. Оооочень классно получилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный альбом! Обложка абсолютно отражает содержание, а top secret недвусмысленно намекает на личностные и осознанные визуализации твоих разворотов))) Прекрасная работа! А я вот одинаково отношусь и к кольцам, и к переплету - всегда по настроению выбираю способ скрепления страничек)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы это сделали!!! Будет, что внукам показать-рассказать)))

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)