суббота, 18 мая 2013 г.

Блокнот с манекеном

Привет! У нас сегодня- пасмурно, дождик был. Поэтому блоггер мне в утешение)))
Давненько я уже не делала блокноты формата А5, а тут заказик подвернулся. Девушка попросила блокнот- ежедневник на 200 листов в романтично-свадебной тематике. Она пояснила, что одариваемая работает с невестами (вот так загадочно).
Я получила удовольствие, делая этот блокнот, и результат полностью удовлетворил. Правда, сшивание блока утомило- А5, 200 листов %%%)

"Нарядила" чипборд-манекен (он покрыт розовым кракелюром) в платьице, также использовала деревянную пуговицу (нужно будет ещё в "Монпасье" заглянуть))), камею, вокруг которой сделала импровизированный цветок, даже маленький остаток шебби-ленты пристроила), ну, и бумажки.
Детальки. На переднем форзаце-кармашек (в работе всегда есть нужные бумажки).
Задание "Юбочное или... девчонка в юбчонке" от ScrapCraft до 26 мая
Хороших выходных!
Пока-пока:***

13 комментариев:

  1. А владелица будет получать 100% удовольствие, используя такой блокнот)))) Ленчик, блокнот прелестный! Манекен в свадебном платье, конечно главная, причем, красивенная деталь в нем!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Я совсем забыла про этот манекен- не зря, наверное, он ждал своего блокнота)))

      Удалить
  2. Мне тоже безумно понравился блокнотик, идея с манекеном супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесечка! Манекен здорово выручил)))

      Удалить
  3. ніжнючка! суперовий манекен! ти молодчинка! прошити 200 листів це велика праця!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Наташа! Приятно))) 200 листов, вроде и не очень много, но я столько ещё не бралась шить- а А5, так вообще, наверное, не больше 100 листов было)))

      Удалить
  4. Какой шикарный!!! Обладательница такого блокнота будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милашка. Улыбнулась, увидев блокнот. Очень приятный и душевный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такая нежнятинка, но с яркими акцентами)

      Удалить
  6. Какая прелесть! Такой не может не нравится! Спасибо, что творите со ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Все так в тему, даже форзацы!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)