суббота, 18 мая 2013 г.

Блокнот с манекеном

Привет! У нас сегодня- пасмурно, дождик был. Поэтому блоггер мне в утешение)))
Давненько я уже не делала блокноты формата А5, а тут заказик подвернулся. Девушка попросила блокнот- ежедневник на 200 листов в романтично-свадебной тематике. Она пояснила, что одариваемая работает с невестами (вот так загадочно).
Я получила удовольствие, делая этот блокнот, и результат полностью удовлетворил. Правда, сшивание блока утомило- А5, 200 листов %%%)

"Нарядила" чипборд-манекен (он покрыт розовым кракелюром) в платьице, также использовала деревянную пуговицу (нужно будет ещё в "Монпасье" заглянуть))), камею, вокруг которой сделала импровизированный цветок, даже маленький остаток шебби-ленты пристроила), ну, и бумажки.
Детальки. На переднем форзаце-кармашек (в работе всегда есть нужные бумажки).
Задание "Юбочное или... девчонка в юбчонке" от ScrapCraft до 26 мая
Хороших выходных!
Пока-пока:***

13 комментариев:

  1. А владелица будет получать 100% удовольствие, используя такой блокнот)))) Ленчик, блокнот прелестный! Манекен в свадебном платье, конечно главная, причем, красивенная деталь в нем!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Я совсем забыла про этот манекен- не зря, наверное, он ждал своего блокнота)))

      Удалить
  2. Мне тоже безумно понравился блокнотик, идея с манекеном супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ніжнючка! суперовий манекен! ти молодчинка! прошити 200 листів це велика праця!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Наташа! Приятно))) 200 листов, вроде и не очень много, но я столько ещё не бралась шить- а А5, так вообще, наверное, не больше 100 листов было)))

      Удалить
  4. Какой шикарный!!! Обладательница такого блокнота будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милашка. Улыбнулась, увидев блокнот. Очень приятный и душевный.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Такой не может не нравится! Спасибо, что творите со ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Все так в тему, даже форзацы!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)