вторник, 14 мая 2013 г.

Блокнот пин-ап

 Что-то у меня блокнотомания началась))) Сегодня снова покажу блокнот. Он сделан по новому заданию Территории талантов "6 кадров". На этот раз коллаж сделан из кадров сериала "Однажды в сказке".
Я не смотрела сериал, поэтому вдохновлялась картинками, вернее одной- №2. Она меня сразу зацепила. Я решила делать блокнот с девушкой пин-ап, причем тоже сразу, даже раздумий и вариантов не было. Не знаю, где мне здесь пин-ап увиделся))), но вдохновение странная весчь ;)
Цветовая гамма- тоже "из кадра". Блокнот формата А6, 100 тонированных кофе листов (правда, ещё не проштампованы, решили это дело вместе с дочей совершить))), мягкая обложка-горошки, ну, и декор- лень перечислять).
Хочу принять участие в задании "Пин-ап" от блога Наше Хобби
http://vk.com/el_ninell
Пока-пока:***

11 комментариев:

  1. Прямо романтичное ретро!) Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Крутецкий блокнотик! Просто шик!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм какой страстный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так столько красного цвета)))

      Удалить
  4. Очень знакомая тканюшка))), точно знаю какой на ощупь этот блокнотик! Очень крутой пин-ап получился!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно уже картинки пин-ап в свои закрома стаскивала, но всё боялась подступиться)

      Удалить
  5. Хо-хо! Лен, это просто жгучее танго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все девушка на картинке ;)))

      Удалить
  6. Очень красивый блокнот. Люблю ткань в горох. Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)