пятница, 10 мая 2013 г.

Открытка

Привет! Приехали к моим родителям на пару дней, поэтому я он-лайн и стараюсь воспользоваться моментом))).  В Свободном творчестве- новое задание- скетч для открытки №28.
Когда я увидела скетч, то поняла, что будет открытка сложной формы- она так и просилась))).
Я сделала эту открытку на ДР учительнице Лерочки. Не хотелось ничего строгого, серьезного или, Боже упаси!, школьного. поэтому получилась свеженько и цветочно (а всё благодаря бумажке- подарок от Лерочки)

 Объемчик. Вишенка-полубусина, сердечко и надпись покрыты глосси.


 Открытка- полуаккордеон (МК), мой последний "хвост" в СП "МК к Действию" от Анюты.
Пока-пока :***


9 комментариев:

  1. Красота какая!!! Один в один - скетч!) Столько всего интересного и гармоничного, хочется разглядывать бесконечно!!! Леночка, поздравляю тебя с 3 местом!!! Спасибо, что поддержала мой СП, можешь забрать себе баннер за 3 место!!! Пришли мне пожалуйста на почту свой адрес, для отправки приза, все призы буду отсылать после 18 мая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо))) Я рада, что успела подтянуть долги))) Баннер обязательно возьму! Пощла писать адрес :***

      Удалить
  2. Леночка открыточка просто чудо, очень понравилась!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. суперова листівочка!!! така свіжа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Люблю свежую весеннюю зелень- наверное, она и вдохновила)

      Удалить
  4. Позабавило про "Боже, упаси! школьного"))))))) Под конец учебного года у меня именно такие эмоции;))) Открытка суперская, как в ней четко скетч отображен, класс!!! А пироженка какая;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумала, что учительница тоже подустала от школьностей))) Да, и пироженка, и практически вся бумажка- твой подарок :*, ё-моё, только дошло, что я хотела об этом в посте написать и забыла... Нуна исправить)

      Удалить
    2. Это я невзначай напросилась, называется:)))))

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)